16:34

если разобьёшь мне сердце, я разобью тебе ебало
"Два года подряд я – мысленно – в душе своей –
таскала Вас за собой по всем дорогам,
залам, церквам, вагонам,
я не расставалась с Вами ни на секунду,
считала часы, ждала звонка, лежала, как мертвая,
если звонка не было, - всё,
как все – и все-таки не всё, как все..."
Марина Цветаева



Мы увидимся сегодня?
Ты заедешь?
А помнишь, ровно два года назад мы встретились,
я стояла в подземном переходе, а ты был такой смешной.
...ты улыбался.
А помнишь, как мы гуляли ночью по элеватору?
ты говорил, что хочешь дочку.
Помнишь...
...нас?
ровно два года.
Помнишь?


извини,
отвлекаю...



Комментарии
06.11.2012 в 15:27

Люди думают, что мозг в голове.Вовсе нет-его приносит ветер с Каспийского моря
ух, прямо зацепило. Хотя ситуация житейская.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии